Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  3:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.16
 

Реклама регионального туризма: чем удивлять будем? Попытки с наскока решить актуальные проблемы в развитии внутрироссийского туризма приводят к забавным продуктовым предложениям. Но смеяться не хочется.

Как уже не раз отмечал портал ADVmarket.ru, проблем у внутрироссийского туризма много. Среди первоочередных – маркетинг, без понимания которого предложение туристических продуктов и попытки их продвижения выглядят любительскими (в советское время актуальным термином было «самодеятельность»). Что касается «продуктов», то здесь значительная часть усилия идёт по двум направлениям: попытки выкрикнуть о своих сколько-нибудь известных достопримечательностях и попытки придумать то, чего нет.

Как это обычно бывает, когда начинается массовое придумывание, то результаты оказываются похожими, либо даже одинаковыми. Очень ярко это видно в сфере продуктов питания: уже можно предполагать конкуренцию между различными регионами за огурцы, яблоки, мёд, чай из трав и т.п. Очевидно, что трудно считать такие туристические идеи уникальными для какой-либо одной территории. Похожая ситуация складывается с ремёслами, с народными обрядами и т.д. В Тюмени, например, почему-то решили, что можно будет привлекать туристов предложениями организации свадьбы в различных местных достопримечательностях. Во всяком случае, местная чиновница от туризма полагает, что этого можно достигнуть совместными усилиями тюменских туристических компаний и органов записи актов гражданского состояния. «Кто знает, может быть сыграть свадьбу в Тюменской области скоро станет туристическим брендом и мечтой тысяч влюбленных» – заявила журналистам автор идеи. Мы знаем: не станет. 

Но дело, как вы понимаете, не в Тюменской области или отдельных отраслевых персонажах. Дело в том, что создание туристического продукта – процесс несколько более сложный, чем выработка идей в ходе мозгового штурма. Хотя идеи, конечно, тоже необходимы. Просто относиться к ним нужно критически.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru