Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

«Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. В центре проекта – тема социальной ответственности. Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Главные герои рекламной кампании – нефтяники, работающие на морской буровой платформе «Д6», расположенная в Балтийском море. Рекламная кампания связана с темой социальной ответственности: налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла», рассказывает: «Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная она или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

В рекламной кампании задействованы: телевидение, Интернет, пресса и радио.

Напомним, что предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел.


Рекламный принт, «Лукойл»: налоговые отчисления. Разработчик – LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: поддержка детских домов и учебных заведений. Разработчик –
LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: экологическая безопасность. Разработчик – LOWE Adventa,
2012 год.

Состав творческой группы:

ЛУКОЙЛ:
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы

LOWE Adventa:
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер: Наталья Склярова
Экаунт-директор: Ксения Карпова

El Colony:
Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
Продюсер: Ольга Розанова

Action Film:
Продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент режиссера: Петр Антохин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru