|
||
27 Сентября 2023 г. 23:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Имиджевая рекламная кампания: «Лукойл» задумался о социальной ответственности
08.06.12 «Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. В центре проекта – тема социальной ответственности. Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa. Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Главные герои рекламной кампании – нефтяники, работающие на морской буровой платформе «Д6», расположенная в Балтийском море. Рекламная кампания связана с темой социальной ответственности: налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность. Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла», рассказывает: «Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная она или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране». В рекламной кампании задействованы: телевидение, Интернет, пресса и радио. Напомним, что предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел.
Состав творческой группы:
ЛУКОЙЛ:
LOWE Adventa:
El Colony:
Action Film:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|