Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  10:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

«Лукойл» запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию. В центре проекта – тема социальной ответственности. Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Идея проекта основана на том, что ответственность такой большой компании как «Лукойл» перед всей страной складывается из персонального чувства ответственности каждого сотрудника. Главные герои рекламной кампании – нефтяники, работающие на морской буровой платформе «Д6», расположенная в Балтийском море. Рекламная кампания связана с темой социальной ответственности: налоговые отчисления, поддержка детских домов и учебных заведений, экологическая безопасность.

Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности «Лукойла», рассказывает: «Задача этой коммуникации – сформировать понятие «национальная компания». Это определение не зависит от того, частная она или государственная. Национальная компания – это, прежде всего, та, которая работает ответственно и приносит пользу всей стране».

В рекламной кампании задействованы: телевидение, Интернет, пресса и радио.

Напомним, что предыдущие рекламные кампании «Лукойла» были направлены на продвижение конечных продуктов – топлива, АЗС, масел.


Рекламный принт, «Лукойл»: налоговые отчисления. Разработчик – LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: поддержка детских домов и учебных заведений. Разработчик –
LOWE Adventa, 2012 год.


Рекламный принт, «Лукойл»: экологическая безопасность. Разработчик – LOWE Adventa,
2012 год.

Состав творческой группы:

ЛУКОЙЛ:
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»
Олег Холоденко – Начальник Отдела рекламы
Алена Эрлик – Ведущий специалист отдела рекламы

LOWE Adventa:
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Копирайтеры: Георгий Акатов, Михаил Пантелеев
Арт-директоры: Иван Луговой, Наталья Крючкова
Продюсер: Наталья Склярова
Экаунт-директор: Ксения Карпова

El Colony:
Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд
Продюсер: Ольга Розанова

Action Film:
Продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент режиссера: Петр Антохин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
26.02.24 Дизайн-код в Нижнем Новгороде: когда утвердят концепции?
Власти Нижнего Новгорода планируют создать и утвердить архитектурно-художественные концепции для десяти улиц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru