Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Бренд SHEBA, изысканное питание для кошек класса «супер-премиум», объявляет о начале сотрудничества со всемирно известной голливудской актрисой Евой Лонгорией. Основное внимание в новой кампании «Для страстных натур» будет уделено разнообразным увлечениям любителей кошек по всему миру.

Рекламный ролик появится на российских экранах 1 июля 2012 года.

Задача новой рекламной кампании - вдохновить владельцев кошек открыто делиться друг с другом своими пристрастиями и всецело посвящать себя самым разным увлечениям, в том числе и любви к своим питомцам.

Дарья Мальчевская, директор категории ухода за кошками компании Mars в России отметила, что «Ева идеально подходит на роль лица бренда SHEBA. Это уверенная в себе, деятельная, изысканная и красивая девушка, чья невероятная жажда жизни отражается во всем, что она делает – от актерской карьеры до благотворительности и общения с кошкой. Основное внимание в рекламной кампании 2012 года уделено самым разнообразным увлечениям наших покупателей, поэтому мы очень рады партнерству с Евой!».

Интегрированная международная кампания 2012 года включает в себя рекламу на телевидении, в Интернете и PR-поддержку.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru