Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

25 июня в Конференц-Холле АКАР состоится практический семинар Роба Зюрнэ, посвященный мобильному маркетингу. Мероприятие пройдёт в рамках образовательной программы IAB Russia.

Признанный на международном рынке спикер, Роб Зюрнэ, уже 20 лет практикует в сфере цифровых, традиционных маркетинговых услуг и консалтинга в инновационных мобильных решениях. Клиентами Роба были такие компании как Amex, Betfair, British Airways, Carphone Warehouse, GSK, Jaguar, King of Shaves, M&S, O2, Reed Business Information, Royal Mail, STA Travel, Tesco и другие.

В рамках семинара в Москве Роб Зюрнэ расскажет об истории мобильного маркетинга, его рыночных масштабах и преимуществах, а также о мобильной рекламе и SMS-маркетинге. Кроме того, участники семинара получат практические навыки по организации маркетинговых стратегий, с использованием высокоэффективных технологий.

Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Напомним, что IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru