|
||
29 Апреля 2024 г. 13:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: поторопились
25.08.16 Московскому метрополитену и со второй попытки не удаётся выбрать рекламного оператора. Правда, пока нельзя говорить о том, что второй шанс для метрополитена полностью утрачен. Сегодня ФАС должно рассмотреть жалобу одного из участников торгов за право стать рекламным оператором в столичном метро. Как и в ходе первых торгов, этим участником опять оказалась компания «Лайса Диджитал». Как и в марте нынешнего года, причиной подачи жалобы стал процедурный вопрос. На этот раз – связанных с порядком проведения электронных торгов. Конкретно речь идёт о времени, которое должно пройти после последней заявки до того момента, как торги будут объявлены завершёнными. Согласно заявлению «Лайсы Диджитал», в ходе спорных торгов последняя заявка была подана в 11:42, а аукцион был завершён в 11:52 – в то время как согласно условиям аукциона, между последней заявкой и его завершением должно было пройти не 10 минут, а 100. Заявитель считает, что таким образом были нарушены его права и требует вернуть процедуру к тому моменту, с которого началось нарушение условий аукциона. Таким образом, речь идёт не об отмене всего аукциона, а лишь об отмене его результатов и продолжении торгов. Напомним, что второй аукцион был выигран компанией «Трейд Компани», связанной с группой «Гема» Александра Геллера – так же, как и бывший рекламный оператор столичного метро «Авто селл».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|