Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  6:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.16
 

«Московский Кредитный Банк» рекламирует режим работы Вышел новый рекламный ролик Московского кредитного банка.

Как известно, любой рекламный ролик должен быть понятен зрителю. Причём под «понятностью» следует подразумевать только то восприятие, которое обеспечивает достижение целей, ради которых и запускается рекламная кампания. Для того, чтобы быть уверенным в точности попадания, рекламу тестируют, проводя маркетинговые исследования с использованием качественных и количественных методов. В ущерб качественному решению задачи агентства иногда экономят на тестировании – либо полностью, либо на количественных исследованиях, полагаясь лишь на результаты фокус-групп.

Вспомнить обо всём этом заставил новый рекламный ролик Московского кредитного банка. Сам по себе ролик производит слабое впечатление, которое компенсируется лишь тем, что и задача (по крайней мере, воспринимаемая) предельно утилитарна – донести до клиентов, что ради заботы о них банк работает до 21-00. При отсутствии пояснений, изложенных, как водится, в релизе, на этом можно было бы и закончить. 

Но оказалось, что именно в релизе (а не в ролике) заключено самое интересное. Оказывается, что месседж ролика – «Московский кредитный банк дарит всем возможность осуществить всё, о чем мечтается!» В таком случае придётся констатировать: ничего не получилось. Высокая цель осталась недостигнутой. Потому что демонстрация целевой аудитории (то есть «кому») целевой аудитории (то есть «кого») не приводит эту самую аудиторию к пониманию, что «банк стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов». Потому как аргументов в поддержку этого тезиса (кроме упомянутых 21-00) – никаких. А без них релиз воспринимается слишком пафосным, а ролик… Ну, про него мы уже сказали.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru