Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  6:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.16
 

Реклама во время Олимпиады: первые оценки Что повлияло на количество просмотров телевизионной рекламы во время трансляции соревнований Олимпиады в Рио-де-Жанейро?

По данным анализа, проведённого коммуникационным агентством Arena (входит в сеть Havas), среднее число российских телезрителей на протяжении всех трансляций олимпийских соревнований, оказалось меньшим, чем во время предыдущих олимпиад. Так, по сравнению с прошлой Олимпиадой в Лондоне среднее число телезрителей сократилось почти на 9%, а по сравнению с пекинской Олимпиадой – на 23%. По мнению экспертов, на это повлияло как неудобное время трансляций, так и то, что часть аудитории использовала для просмотра компьютеры и мобильные устройства.

В то же время динамика количества брендов, которые разместили свою рекламу во время олимпийских трансляций, значительно возросло. Если во время пекинской Олимпиады их было 48, в 2012 году – 87, то во время нынешней Олимпиады рекламировались уже 122 бренда. 

Динамика в выкупленных пунктах рейтинга и затратах на это выглядит следующим образом: 2008 год – 6783 GRP за 210 млн рублей, в 2012 – 4199 GRP за 138 млн руб, в 2016 – 8808 GRP за 414 млн рублей. Отсюда можно сделать вывод, что, если в 2008 и 2012 годах стоимость GRP колебалась в диапазоне 31-33 тысяча рублей, то в нынешнего году она оказалась равной 47000 рублей. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru