Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  23:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.16
 

Реклама в столичном метро: тостующий пьёт до дна Спустя год ситуация с размещением рекламы в столичном метро вернулась к исходной точке.

Напомним, что прошлым летом столичный метрополитен расторг договор со своим рекламным подрядчиком, компанией «Авто селл», которая в 2011 году выиграла торги на право размещения рекламы в «подземке». Причиной для расторжения договора стала задержка со стороны «Авто селл» платежей, предусмотренных договором. Вслед за этим начались судебные разбирательства, в ходе которых стороны обменялись исками, баланс по которым пока в пользу городской транспортной компании: есть решение, согласно которому «Авто селл» должен метрополитену около 1 млрд рублей.

Параллельно с этим метрополитен стал заниматься организацией новых торгов. Первая попытка, предпринятая в феврале-марте нынешнего года, потерпела неудачу: тогда ФАС приняла решение об аннулировании торгов из-за нарушений, на которые указали некоторые участники. В начале лета были объявлены новые торги. Здесь тоже не обошлось без жалоб, которые повлияли не только на перенос сроков, но и на подведение итогов. Однако, похоже, что всё это ни к чему – торги всё равно выиграла компания «Трейд Компани», действовавшая в интересах автохолдинга «Гема», с которым был связан и предыдущий рекламный подрядчик «Авто селл».

О финансовых итогах аукциона можно заметить следующее. С одной стороны, стоимость контракта стала ниже по сравнению с обязательствами «Авто селл», которые компания взяла на себя по итогам торгов 2011 года: тогда речь шла о 14 млрд рублей за пять лет, сейчас – 22,6 млрд за десять лет, причём понятно, что и «рубли» эти несколько отличаются. С другой стороны, согласно условиям торгов и с учётом их итогов, их победитель в течение десяти дней должен перевести на счёт метрополитена более 6,8 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму. Пока непонятно, как это будет соотноситься с миллиардными суммами, которые фигурируют в судебных разбирательствах «Авто селл» и метрополитена. 

Кстати, у победителя есть шанс снизить сумму своих финансовых обязательств до 21,4 млрд рублей. Это произойдёт в случае, если суд признает его правоту по иску к ФАС, в котором «Трейд Компани» требует отменить решение о продолжении торгов

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru