Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  21:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.16
 

Реклама в столичном метро: тостующий пьёт до дна Спустя год ситуация с размещением рекламы в столичном метро вернулась к исходной точке.

Напомним, что прошлым летом столичный метрополитен расторг договор со своим рекламным подрядчиком, компанией «Авто селл», которая в 2011 году выиграла торги на право размещения рекламы в «подземке». Причиной для расторжения договора стала задержка со стороны «Авто селл» платежей, предусмотренных договором. Вслед за этим начались судебные разбирательства, в ходе которых стороны обменялись исками, баланс по которым пока в пользу городской транспортной компании: есть решение, согласно которому «Авто селл» должен метрополитену около 1 млрд рублей.

Параллельно с этим метрополитен стал заниматься организацией новых торгов. Первая попытка, предпринятая в феврале-марте нынешнего года, потерпела неудачу: тогда ФАС приняла решение об аннулировании торгов из-за нарушений, на которые указали некоторые участники. В начале лета были объявлены новые торги. Здесь тоже не обошлось без жалоб, которые повлияли не только на перенос сроков, но и на подведение итогов. Однако, похоже, что всё это ни к чему – торги всё равно выиграла компания «Трейд Компани», действовавшая в интересах автохолдинга «Гема», с которым был связан и предыдущий рекламный подрядчик «Авто селл».

О финансовых итогах аукциона можно заметить следующее. С одной стороны, стоимость контракта стала ниже по сравнению с обязательствами «Авто селл», которые компания взяла на себя по итогам торгов 2011 года: тогда речь шла о 14 млрд рублей за пять лет, сейчас – 22,6 млрд за десять лет, причём понятно, что и «рубли» эти несколько отличаются. С другой стороны, согласно условиям торгов и с учётом их итогов, их победитель в течение десяти дней должен перевести на счёт метрополитена более 6,8 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму. Пока непонятно, как это будет соотноситься с миллиардными суммами, которые фигурируют в судебных разбирательствах «Авто селл» и метрополитена. 

Кстати, у победителя есть шанс снизить сумму своих финансовых обязательств до 21,4 млрд рублей. Это произойдёт в случае, если суд признает его правоту по иску к ФАС, в котором «Трейд Компани» требует отменить решение о продолжении торгов

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru