|
||
04 Мая 2024 г. 15:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Head&Shoulders: перхоть в масштабах государства
31.08.16 Выпущенные в начале лета компанией Procter&Gamble рекламные ролики вызвали вопросы сначала у общественности, а затем и у надзорных органов. Что в первую очередь символизирует государственный флаг – государство или территорию, на которой оно расположено? Задуматься об этом заставила фантазия рекламистов, которые использовали этот образ в новых рекламных роликах шампуня Head & Shoulders. Сразу оговоримся: конечно, юристы рекламодателя могут попытаться объяснить, что используемое в рекламном ролике сочетание белой, синей и красной полосы неправильно воспринимать, как государственный флаг России. Но, пока они этого не сделали, останемся на своей точке зрения. Итак, похоже, что рекламисты хотели продемонстрировать величие рекламируемого товара в смысле территориального охвата. И для решения этой задачи воспользовались первой, пришедшей в голову, идеей – образом российского флага. Впопыхах не задумавшись над вопросом, сформулированным в начале статьи. Вот и всё. В результате профессиональная небрежность привела к тому, что символ государства оказался использован в негативном контексте (таковым – по отношению к государству! – можно считать не только слово «перхоть», но и слова «гуд бай», и даже «миссия»). Теперь – слово за специалистами ФАС, которая на прошлой неделе возбудила дело в отношении российского представительства Procter & Gamble в связи с этими рекламными роликами. Поводом для этого стали многочисленные обращения граждан в надзорное ведомство. Любопытно: будет ли в рамках этого дела дана оценка работе агентства, которое создало такую рекламу?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|