Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  15:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.16
 

Реклама Head&Shoulders: перхоть в масштабах государства Выпущенные в начале лета компанией Procter&Gamble рекламные ролики вызвали вопросы сначала у общественности, а затем и у надзорных органов.

Что в первую очередь символизирует государственный флаг – государство или территорию, на которой оно расположено? Задуматься об этом заставила фантазия рекламистов, которые использовали этот образ в новых рекламных роликах шампуня Head & Shoulders. Сразу оговоримся: конечно, юристы рекламодателя могут попытаться объяснить, что используемое в рекламном ролике сочетание белой, синей и красной полосы неправильно воспринимать, как государственный флаг России. Но, пока они этого не сделали, останемся на своей точке зрения.

Итак, похоже, что рекламисты хотели продемонстрировать величие рекламируемого товара в смысле территориального охвата. И для решения этой задачи воспользовались первой, пришедшей в голову, идеей – образом российского флага. Впопыхах не задумавшись над вопросом, сформулированным в начале статьи. Вот и всё. В результате профессиональная небрежность привела к тому, что символ государства оказался использован в негативном контексте (таковым – по отношению к государству! – можно считать не только слово «перхоть», но и слова «гуд бай», и даже «миссия»).

Теперь – слово за специалистами ФАС, которая на прошлой неделе возбудила дело в отношении российского представительства Procter & Gamble в связи с этими рекламными роликами. Поводом для этого стали многочисленные обращения граждан в надзорное ведомство. Любопытно: будет ли в рамках этого дела дана оценка работе агентства, которое создало такую рекламу?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru