Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.16
 

Реклама Head&Shoulders: перхоть в масштабах государства Выпущенные в начале лета компанией Procter&Gamble рекламные ролики вызвали вопросы сначала у общественности, а затем и у надзорных органов.

Что в первую очередь символизирует государственный флаг – государство или территорию, на которой оно расположено? Задуматься об этом заставила фантазия рекламистов, которые использовали этот образ в новых рекламных роликах шампуня Head & Shoulders. Сразу оговоримся: конечно, юристы рекламодателя могут попытаться объяснить, что используемое в рекламном ролике сочетание белой, синей и красной полосы неправильно воспринимать, как государственный флаг России. Но, пока они этого не сделали, останемся на своей точке зрения.

Итак, похоже, что рекламисты хотели продемонстрировать величие рекламируемого товара в смысле территориального охвата. И для решения этой задачи воспользовались первой, пришедшей в голову, идеей – образом российского флага. Впопыхах не задумавшись над вопросом, сформулированным в начале статьи. Вот и всё. В результате профессиональная небрежность привела к тому, что символ государства оказался использован в негативном контексте (таковым – по отношению к государству! – можно считать не только слово «перхоть», но и слова «гуд бай», и даже «миссия»).

Теперь – слово за специалистами ФАС, которая на прошлой неделе возбудила дело в отношении российского представительства Procter & Gamble в связи с этими рекламными роликами. Поводом для этого стали многочисленные обращения граждан в надзорное ведомство. Любопытно: будет ли в рамках этого дела дана оценка работе агентства, которое создало такую рекламу?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru