|
||
25 Апреля 2024 г. 22:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: бренд Carlsberg поддержит болельщиков, которые не смогли поехать на ЕВРО 2012
09.06.12 Carlsberg выпустил лимитированную партию банок и бутылок со специальным дизайном. Руководитель службы дизайна Carlsberg Group Джессика Робинсон рассказала: «Carlsberg решил продемонстрировать болельщикам УЕФА ЕВРО 2012™ свои футбольные традиции, в том числе, и через упаковку продукции, показав поверхность, на которой происходит великая игра. Мы предоставили футбольным фанатам всего мира возможность приехать в Польшу и Украину, чтобы увидеть УЕФА ЕВРО 2012™, но мы понимаем, что не все болельщики смогут быть там. Разрабатывая этот дизайн, мы хотели подарить частицу азарта тем, кто, возможно, будет смотреть игры вдали от стадионов – как в Фан-зонах, так и у себя дома…» Банки и бутылки с уникальным дизайном будут продаваться приблизительно в 60 странах по всему миру до конца турнира. Снимок, представленный на упаковке, был сделан во время европейских чемпионатов УЕФА среди игроков моложе 21 года. В России банки будут выпущены с дополнительной функцией. Для удобства болельщиков на них будет напечатано расписание всех матчей Чемпионата. Напомним, что дизайн банок и этикеток бутылок Carlsberg УЕФА ЕВРО 2012™, а также вторичной упаковки, является частью активной деятельности Carlsberg в связи с УЕФА ЕВРО 2012™. Дизайн упаковки Carlsberg УЕФА ЕВРО 2012™, 2012 год. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|