|
||
08 Мая 2024 г. 7:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама недвижимости: всё слова, слова, слова…
05.09.16 Вероятно, когда застройщик выбирал название для своего нового жилого квартала, он не в первую очередь думал о том, как оно будет звучать в рекламе. «Как слышится, так и пишется». Это немудрёное правило (которое, впрочем, можно использовать далеко не всегда) всем известно со школы. О том, что обратное бывает справедливо гораздо чаще, напомнили рекламные ролики одного из крупнейших застройщиков столицы – ФСК «Лидер». О чём там речь? То ли «ап-квартал», то ли «об квартал»… Но неймингу в восприятии этих рекламных роликов отведена, так сказать, роль второго плана. Потому что и без этого не очень понятно, о чём сам с собой говорит Сергей Мезенцев. А «оригинальное» название лишь усугубляет впечатление, что «хитрые уловки нужны лишь тем, кому нечего предложить» (как сказано в одном из роликов). Похоже, что последнее заявление – своеобразная индульгенция для рекламистов, которую они выписали сами себе, вспомнив ветхозаветное «хороший товар в рекламе не нуждается». В целом же получается, что 25 из 30 секунд каждого ролика работают только на то, чтобы зритель «включился» и услышал пэкшот. Впрочем, эти 25 секунд тоже можно только слушать – зрительной нагрузки и идеи в любом из трёх рекламных роликов нет практически никакой (если не считать за идею и нагрузку самого Сергея Мезенцева). Это хорошо понятно при просмотре роликов без звука. В общем, всё на словах и на селебрити, который отрабатывает парный конферанс за двоих. Не исключено, что это можно было сделать мощнее и компактнее, сократив общий хронометраж роликов до 20 секунд. Что касается необходимого контраста между персонажами, который удалось придумать рекламистам – он вызывает откровенное сочувствие, а также размышления о трудной рыночной ситуации, в которой оказался рекламодатель, вынужденный размещать рекламу с такой аргументацией. Трудно не согласиться с руководителем управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Еленой Петропавловской: «Высококонкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение». Однако получается, что правильный диагноз ещё не гарантирует создание соответствующего рекламного инструмента.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|