Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Весной этого года завершился рекламный проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».

Целью проекта стало не только повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж текилы Sauza, но и укрепление лояльности, а также привлечение новых покупателей.

По условиям акции было необходимо зарегистрировать промо-код с бутылки или скретч-карты и участвовать в уникальных турах для отбора кандидатов в путешествие. В итоге семеро победителей отправились в Мексику на родину текилы Sauza.

В акции приняли участие более 100 тысяч стикеров на бутылках и скретч-карты. По результату было разыграно 777 призов: 7 поездок в Мексику, 70 подписок на журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для домашнего бара.

Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza, отметил: «Sauza в премиальном алкоголе максимально ориентирована на потребителей сегмента с доходом «Средний+», поэтому мы старались разработать механику промо, которая бы была направлена на молодежь и активных людей, которые разделяют ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, энергия, общение».

Напомним, что спецпроект «Sauza Quest Maxim» стартовал в октябре 2011 года.


Рекламный принт «Sauza Quest Maxim – Проруби окно в Мексику», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru