Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Весной этого года завершился рекламный проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».

Целью проекта стало не только повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж текилы Sauza, но и укрепление лояльности, а также привлечение новых покупателей.

По условиям акции было необходимо зарегистрировать промо-код с бутылки или скретч-карты и участвовать в уникальных турах для отбора кандидатов в путешествие. В итоге семеро победителей отправились в Мексику на родину текилы Sauza.

В акции приняли участие более 100 тысяч стикеров на бутылках и скретч-карты. По результату было разыграно 777 призов: 7 поездок в Мексику, 70 подписок на журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для домашнего бара.

Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza, отметил: «Sauza в премиальном алкоголе максимально ориентирована на потребителей сегмента с доходом «Средний+», поэтому мы старались разработать механику промо, которая бы была направлена на молодежь и активных людей, которые разделяют ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, энергия, общение».

Напомним, что спецпроект «Sauza Quest Maxim» стартовал в октябре 2011 года.


Рекламный принт «Sauza Quest Maxim – Проруби окно в Мексику», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru