Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  2:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Весной этого года завершился рекламный проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».

Целью проекта стало не только повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж текилы Sauza, но и укрепление лояльности, а также привлечение новых покупателей.

По условиям акции было необходимо зарегистрировать промо-код с бутылки или скретч-карты и участвовать в уникальных турах для отбора кандидатов в путешествие. В итоге семеро победителей отправились в Мексику на родину текилы Sauza.

В акции приняли участие более 100 тысяч стикеров на бутылках и скретч-карты. По результату было разыграно 777 призов: 7 поездок в Мексику, 70 подписок на журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для домашнего бара.

Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza, отметил: «Sauza в премиальном алкоголе максимально ориентирована на потребителей сегмента с доходом «Средний+», поэтому мы старались разработать механику промо, которая бы была направлена на молодежь и активных людей, которые разделяют ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, энергия, общение».

Напомним, что спецпроект «Sauza Quest Maxim» стартовал в октябре 2011 года.


Рекламный принт «Sauza Quest Maxim – Проруби окно в Мексику», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru