|
||
25 Апреля 2024 г. 9:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Завершилась рекламная акция «Sauza Quest Maxim» бренда Sauza
09.06.12 Весной этого года завершился рекламный проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику». Целью проекта стало не только повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж текилы Sauza, но и укрепление лояльности, а также привлечение новых покупателей. По условиям акции было необходимо зарегистрировать промо-код с бутылки или скретч-карты и участвовать в уникальных турах для отбора кандидатов в путешествие. В итоге семеро победителей отправились в Мексику на родину текилы Sauza. В акции приняли участие более 100 тысяч стикеров на бутылках и скретч-карты. По результату было разыграно 777 призов: 7 поездок в Мексику, 70 подписок на журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для домашнего бара. Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza, отметил: «Sauza в премиальном алкоголе максимально ориентирована на потребителей сегмента с доходом «Средний+», поэтому мы старались разработать механику промо, которая бы была направлена на молодежь и активных людей, которые разделяют ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, энергия, общение». Напомним, что спецпроект «Sauza Quest Maxim» стартовал в октябре 2011 года.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|