Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.09.16
 

Торги по наружной рекламе: возможны варианты Как известно, в ходе торгов по наружной рекламе компании борются за право разместить свои рекламные конструкции в тех местах, которые указаны в соответствующей схеме. Однако оказалось, что это правило не гарантирует победителям торгов отсутствие проблем.

Дело в том, что схема размещения рекламных конструкций была… без точной привязки к местности. Поэтому места, которые выставлены на торги, указаны неточно, а приблизительно; на картах отсутствует масштаб. Соответственно, невозможно понять, на каком расстоянии от окружающих объектов будет фактически расположен рекламный щит. Следовательно, есть опасность, что, с учётом требований закона, в ряде продаваемых мест рекламные конструкции вообще не могут быть установлены.

В связи со сложившейся ситуацией некоторые местные операторы наружной рекламы обратились в УФАС с жалобой. В ходе прошедших разбирательств выяснились новые подробности. 

Так, неточность определения мест нашла своё отражение и в позиции местной администрации. Согласно ей, победитель после завершения торгов должен получать разрешения на размещения своих рекламных конструкций в конкретных местах – которые он будет описывать сам. А чиновники будут принимать решение о том, можно ли в данном месте разместить конструкцию, или нет. Между тем платить за места, согласно правилам торгов, победитель должен уже со второго месяца.

Таким образом, схема размещения рекламных конструкций фактически будет уточняться силами сами операторов и за их счёт. А администрация, как оказалось, видит цель торгов не в том, чтобы победители получили гарантированное право на размещение – нет, гарантируется только право… на заключение договора. 

В ходе слушаний в УФАС представители городской администрации сообщили, что в их практике нет случаев невыдачи разрешений. Поэтому ничьи права пока не нарушены, а если нарушения и будут – всегда можно пойти в суд и обжаловать их в установленном порядке. В результате комиссия УФАС приняла решение отклонить жалобу операторов наружной рекламы. Таким образом, запланированные в Омске торги пройдут по тем правилам, которые предложили чиновники.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru