|
||
03 Мая 2024 г. 1:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Торги по наружной рекламе: всё-таки конкурс?
07.09.16 Проблема формы проведения торгов по наружной рекламе по-прежнему остаётся актуальной. Как нам кажется, новости со столичного рынка наружной рекламы способствуют тому, чтобы в регионах склонялись к проведению конкурсов, а не аукционов. Ситуация, в которой оказался ряд столичных операторов наружной рекламы, а вместе с ними – и городские власти, рассматривается участниками рынка как следствие организации торгов по рекламе, проведённых в Москве в период 2011-2014 гг. Напомним, что целью проведения этих торгов была максимизация поступлений от наружной рекламы в бюджет города. Однако это привело к необоснованному завышению цен и последующей неспособности некоторых участников рынка справиться со взятыми на себя финансовыми обязательствами. В результате – серия судебных процессов, временнЫе границы которых пока непонятны; а вместе с этим непонятны и сроки поступления средств от операторов, участвующих в этих процессах. В ряде регионов намерены отказаться от аукционов по наружной рекламе в пользу торгов. В частности, такое решение вчера было принято в Ижевске. По мнению властей, главной целью конкурса, в отличие от аукциона, является не доход от размещения рекламных конструкций, а доступность рекламы для малого и среднего бизнеса при сохранении архитектурного облика города.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|