Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.09.16
 

Новые тренды: журналисты-рекламисты Где будет проходить граница между нативной рекламой и журналистикой?

Последнее время всё больше внимания уделяется новому тренду – нативной рекламе. Появляются сообщения о том, что «традиционные» форматы рекламы в виде рекламных модулей утрачивают свою популярность, поскольку нативная реклама оказывается более эффективной. Какую роль в этом процессе играют СМИ и как это отражается на их работе?

Весной 2016 года был проведён опрос первых лиц 140 изданий из 39 стран мира. Организаторами опроса выступили компания Native Advertising Institute, специализирующаяся на разработке и консалтинге в области нативной рекламы, а также медиасеть FIPP, объединяющая медиакомпании и ассоциации. В результате опроса выяснилось, что более 67% респондентов сообщили – созданием нативной рекламой у них занимается редакционный отдел, а не отдел рекламы. Напротив – менее 25% СМИ поручают нативную рекламу своим рекламным отделам. Вместе с тем всё большее размывание границы между нативной рекламой и редакционным контентом вызывает беспокойство у руководителей СМИ: по их мнению, в этой тенденции может скрываться угроза для нативной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru