Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  10:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.09.16
 

Новые тренды: журналисты-рекламисты Где будет проходить граница между нативной рекламой и журналистикой?

Последнее время всё больше внимания уделяется новому тренду – нативной рекламе. Появляются сообщения о том, что «традиционные» форматы рекламы в виде рекламных модулей утрачивают свою популярность, поскольку нативная реклама оказывается более эффективной. Какую роль в этом процессе играют СМИ и как это отражается на их работе?

Весной 2016 года был проведён опрос первых лиц 140 изданий из 39 стран мира. Организаторами опроса выступили компания Native Advertising Institute, специализирующаяся на разработке и консалтинге в области нативной рекламы, а также медиасеть FIPP, объединяющая медиакомпании и ассоциации. В результате опроса выяснилось, что более 67% респондентов сообщили – созданием нативной рекламой у них занимается редакционный отдел, а не отдел рекламы. Напротив – менее 25% СМИ поручают нативную рекламу своим рекламным отделам. Вместе с тем всё большее размывание границы между нативной рекламой и редакционным контентом вызывает беспокойство у руководителей СМИ: по их мнению, в этой тенденции может скрываться угроза для нативной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru