Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

MARS Россия при содействии BBDO Moscow запустила рекламную кампанию шоколадных шариков MALTESERS®. На сегодняшний день продукт очень популярен в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.

Для знакомства российского потребителя с новым продуктом BBDO Moscow и MARS Russia запустили рекламную кампанию в наружной рекламе и на телевидении.

Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта – его «легкость».

Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда – беззаботный настрой. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол. Рекламная кампания на телевидении завершится 1 декабря 2012 года.


Сити-формат, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Билборд, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.

Команда BBDO Moscow
Аккаунт-директор – Ирина Грасе
Старший менеджер по страт. планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по страт. планированию – Стас Ивницкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru