Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

MARS Россия при содействии BBDO Moscow запустила рекламную кампанию шоколадных шариков MALTESERS®. На сегодняшний день продукт очень популярен в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.

Для знакомства российского потребителя с новым продуктом BBDO Moscow и MARS Russia запустили рекламную кампанию в наружной рекламе и на телевидении.

Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта – его «легкость».

Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда – беззаботный настрой. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол. Рекламная кампания на телевидении завершится 1 декабря 2012 года.


Сити-формат, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Билборд, наружная реклама MALTESERS®, компания MARS Russia.
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.

Команда BBDO Moscow
Аккаунт-директор – Ирина Грасе
Старший менеджер по страт. планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по страт. планированию – Стас Ивницкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru