|
||
27 Апреля 2024 г. 13:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «ничегонеделания»: ТАК надо?
20.09.16 Компания ИКЕА выпустила новый рекламный ролик, в основу которого она, как всегда положила результаты проведённых маркетинговых исследований. Согласно исследованию, на которое ссылается ИКЕА, и которое было проведено перед разработкой новой рекламной кампании, 92% жителей нашей страны периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома всё свободное время. Не будем заострять внимание на том, действительно ли речь идёт о стране или только о жителях крупных городов. Дело в другом: говоря языком социологов, подобный результат исследования указывает на то, что большинство респондентов считают такое поведение социально неприемлемым. Иными словами, люди считают, что это нехорошо, и стесняются этого. Как распорядилась этой информацией ИКЕА? Она решила объяснить людям, что «это хорошо». Для чего? Просто для того, чтобы сделать очередную рекламу – потому что компания предлагает товары для дома и привыкла показывать их через «домашние сюжеты». Такой стиль рекламы. Кстати, а что такое «дома» и каков средний размер российского домохозяйства? По данным Росстата – 2,6 человека: «Невысокий средний размер домохозяйства в целом по России обусловлен наличием большого числа домохозяйств, состоящих из одного и двух человек, такие домохозяйства составляют более половины всех частных домохозяйств». Именно эти домохозяйства и показаны в рекламном ролике. То есть ИКЕА обращается к одиноким и малосемейным с месседжем «не стесняйтесь, мы вам поможем, продолжайте сидеть дома». Осталось вспомнить ещё, что и большинство российских «домов» не имеют ничего общего с теми пространствами, которые показаны в рекламном ролике. Ну и что? Каждый бренд в своей рекламе стремится показать то, что ему нужно ему в данный момент. И ещё: «В рекламном ролике ИКЕА предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым». Не заметили? Но так сказано в релизе. Наверное, мы с вами неправильно смотрели этот ролик. Наверное, речь идёт о костюмах, тесте, блюдце для спиритического сеанса или гитаре.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|