Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  13:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.16
 

Реклама «ничегонеделания»: ТАК надо? Компания ИКЕА выпустила новый рекламный ролик, в основу которого она, как всегда положила результаты проведённых маркетинговых исследований.

Согласно исследованию, на которое ссылается ИКЕА, и которое было проведено перед разработкой новой рекламной кампании, 92% жителей нашей страны периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома всё свободное время. Не будем заострять внимание на том, действительно ли речь идёт о стране или только о жителях крупных городов. Дело в другом: говоря языком социологов, подобный результат исследования указывает на то, что большинство респондентов считают такое поведение социально неприемлемым. Иными словами, люди считают, что это нехорошо, и стесняются этого. 

Как распорядилась этой информацией ИКЕА? Она решила объяснить людям, что «это хорошо». Для чего? Просто для того, чтобы сделать очередную рекламу – потому что компания предлагает товары для дома и привыкла показывать их через «домашние сюжеты». Такой стиль рекламы. Кстати, а что такое «дома» и каков средний размер российского домохозяйства? По данным Росстата – 2,6 человека: «Невысокий средний размер домохозяйства в целом по России обусловлен наличием большого числа домохозяйств, состоящих из одного и двух человек, такие домохозяйства составляют более половины всех частных домохозяйств». Именно эти домохозяйства и показаны в рекламном ролике. То есть ИКЕА обращается к одиноким и малосемейным с месседжем «не стесняйтесь, мы вам поможем, продолжайте сидеть дома». Осталось вспомнить ещё, что и большинство российских «домов» не имеют ничего общего с теми пространствами, которые показаны в рекламном ролике. Ну и что? Каждый бренд в своей рекламе стремится показать то, что ему нужно ему в данный момент.

И ещё: «В рекламном ролике ИКЕА предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым». Не заметили? Но так сказано в релизе. Наверное, мы с вами неправильно смотрели этот ролик. Наверное, речь идёт о костюмах, тесте, блюдце для спиритического сеанса или гитаре.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru