Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  5:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.16
 

Реклама «ничегонеделания»: ТАК надо? Компания ИКЕА выпустила новый рекламный ролик, в основу которого она, как всегда положила результаты проведённых маркетинговых исследований.

Согласно исследованию, на которое ссылается ИКЕА, и которое было проведено перед разработкой новой рекламной кампании, 92% жителей нашей страны периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома всё свободное время. Не будем заострять внимание на том, действительно ли речь идёт о стране или только о жителях крупных городов. Дело в другом: говоря языком социологов, подобный результат исследования указывает на то, что большинство респондентов считают такое поведение социально неприемлемым. Иными словами, люди считают, что это нехорошо, и стесняются этого. 

Как распорядилась этой информацией ИКЕА? Она решила объяснить людям, что «это хорошо». Для чего? Просто для того, чтобы сделать очередную рекламу – потому что компания предлагает товары для дома и привыкла показывать их через «домашние сюжеты». Такой стиль рекламы. Кстати, а что такое «дома» и каков средний размер российского домохозяйства? По данным Росстата – 2,6 человека: «Невысокий средний размер домохозяйства в целом по России обусловлен наличием большого числа домохозяйств, состоящих из одного и двух человек, такие домохозяйства составляют более половины всех частных домохозяйств». Именно эти домохозяйства и показаны в рекламном ролике. То есть ИКЕА обращается к одиноким и малосемейным с месседжем «не стесняйтесь, мы вам поможем, продолжайте сидеть дома». Осталось вспомнить ещё, что и большинство российских «домов» не имеют ничего общего с теми пространствами, которые показаны в рекламном ролике. Ну и что? Каждый бренд в своей рекламе стремится показать то, что ему нужно ему в данный момент.

И ещё: «В рекламном ролике ИКЕА предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым». Не заметили? Но так сказано в релизе. Наверное, мы с вами неправильно смотрели этот ролик. Наверное, речь идёт о костюмах, тесте, блюдце для спиритического сеанса или гитаре.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru