Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

В рамках масштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.

Основной целью кампании было информирование пользователей о том, что на Nokia Lumia можно играть в игры на любой вкус. Nokia Lumia позволяет получать удовольствие от игр благодаря отличному разрешению экрана, удобному управлению и скорости работы телефона.

В течение мая и июня в крупных моллах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода и Казани были установлены специальные инсталляции Nokia Lumia, где можно было поиграть в игры на большом экране. А Промоутеры, стилизованные под персонажей известных игр, раздавали посетителям стикеры.

Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм – таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair's Chronicles, и другим.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, Angry Birds. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, BBB: App-ocalypce.
Разработчик – JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, Guitar hero 5. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, TETRIS. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, The Sims 3. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.

Состав творческой группы:

JWT Russia:
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Никита Коротнев – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор

Nokia Russia:
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Carat:
Мария Сухоручкина – директор по группе клиентов
Дарья Микляева – руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Светлана Дубровская – эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ
Елена Гумирова – руководитель отдела специальных проектов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru