Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

В рамках масштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.

Основной целью кампании было информирование пользователей о том, что на Nokia Lumia можно играть в игры на любой вкус. Nokia Lumia позволяет получать удовольствие от игр благодаря отличному разрешению экрана, удобному управлению и скорости работы телефона.

В течение мая и июня в крупных моллах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода и Казани были установлены специальные инсталляции Nokia Lumia, где можно было поиграть в игры на большом экране. А Промоутеры, стилизованные под персонажей известных игр, раздавали посетителям стикеры.

Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм – таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair's Chronicles, и другим.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, Angry Birds. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, BBB: App-ocalypce.
Разработчик – JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, Guitar hero 5. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, TETRIS. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.


Рекламный стикер для смартфонов Nokia Lumia, The Sims 3. Разработчик –
JWT Russia, 2012 год.

Состав творческой группы:

JWT Russia:
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Никита Коротнев – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор

Nokia Russia:
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Carat:
Мария Сухоручкина – директор по группе клиентов
Дарья Микляева – руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Светлана Дубровская – эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ
Елена Гумирова – руководитель отдела специальных проектов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru