|
||
19 Мая 2024 г. 17:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на транспорте нравится не всем
27.09.16 Может ли администрация какого-либо города отказаться от размещения наружной рекламы? В принципе может – если, конечно, она не заинтересована в поступлении средств в местный бюджет. Аналогичная ситуация должна быть и в сфере рекламы на транспорте. Во всяком случае, общественный транспорт, который финансируется из местных бюджетов, должен быть очень заинтересован в возможности заработать на рекламе. Тем не менее, мэр Саранска Петр Тултаев на рабочем совещании, проходившем на днях, решил, что реклама портит внешний вид городского общественного транспорта. А потому на нём можно будет размещать только символику Чемпионата мира по футболу-2018 – да и то с разрешения специального художественного совета, который планируется создать для этого. Заметим, что речь шла об общественном транспорте. Означает ли это, что на бортах коммерческих автобусов и маршруток реклама может размещаться в прежнем порядке? Если да, то получается, что городские пейзажи страдают исключительно из-за рекламы на общественном транспорте. В чём же дело? Есть два предположения – одно простое и одно интересное. Простое заключается в элементарного оговорке градоначальника: говоря об общественном транспорте, он на самом деле имел ввиду не только бюджетные, но и коммерческие пассажирские перевозки. А вот интересное: может быть, такая управленческая новация – следствие различной структуры финансовых потоков для двух указанных групп пассажирского транспорта. Всё бывает.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|