|
||
04 Мая 2024 г. 23:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Wrangler: джинсы для личностей
27.09.16 В своей рекламе джинсов компания Wrangler попробовала перейти на личности. Трудно продвигать точку зрения, которой ты не придерживаешься. Однако для рекламистов это – часть их работы. Возможно, именно в такой ситуации оказались специалисты по рекламе компании Wrangler, когда перед ними была поставлена задача продвинуть продукцию на новый сегмент аудитории – феминисток. Ведь, как известно, у каждого бренда, история которого насчитывает не один десяток лет, характерными чертами отличается не только продукция, но и реклама. Традиционный взгляд рекламиста на женские джинсы – это взгляд на часть тела ниже спины. Маркетологи Wrangler, вероятно, решили, что для феминисток это неприемлемо. Но и отказываться от своих подходов к рекламе тоже не стали. Тем более, что в рамках рекламной кампании продвигалась новая коллекция, которая, по утверждению производителя, должна хорошо сидеть на любой женщине – это должно избавить её от большого количества примерок. В результате получился месседж «джинсы хорошо сидят на попе, но не в этом дело». Реализовано это так: сначала звучит фраза «Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность», после чего в кадре появляется та самая часть. При этом сами рекламисты компании утверждают, что реклама должна обращать внимание именно на личность женщины, а не на то самое место. Попытка рекламистов «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вызвала неоднозначную реакцию аудитории в социальных сетях. Женщины обратили внимание на большое количество «привычных» для Wrangler ракурсов, плохо сочетающихся с «декларацией личности», а также на то, что не воспринимают себя так, как это показано в рекламе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|