Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  23:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.16
 

Реклама Wrangler: джинсы для личностей В своей рекламе джинсов компания Wrangler попробовала перейти на личности.

Трудно продвигать точку зрения, которой ты не придерживаешься. Однако для рекламистов это – часть их работы. Возможно, именно в такой ситуации оказались специалисты по рекламе компании Wrangler, когда перед ними была поставлена задача продвинуть продукцию на новый сегмент аудитории – феминисток. Ведь, как известно, у каждого бренда, история которого насчитывает не один десяток лет, характерными чертами отличается не только продукция, но и реклама. 

Традиционный взгляд рекламиста на женские джинсы – это взгляд на часть тела ниже спины. Маркетологи Wrangler, вероятно, решили, что для феминисток это неприемлемо. Но и отказываться от своих подходов к рекламе тоже не стали. Тем более, что в рамках рекламной кампании продвигалась новая коллекция, которая, по утверждению производителя, должна хорошо сидеть на любой женщине – это должно избавить её от большого количества примерок.

В результате получился месседж «джинсы хорошо сидят на попе, но не в этом дело». Реализовано это так: сначала звучит фраза «Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность», после чего в кадре появляется та самая часть. При этом сами рекламисты компании утверждают, что реклама должна обращать внимание именно на личность женщины, а не на то самое место. 

Попытка рекламистов «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вызвала неоднозначную реакцию аудитории в социальных сетях. Женщины обратили внимание на большое количество «привычных» для Wrangler ракурсов, плохо сочетающихся с «декларацией личности», а также на то, что не воспринимают себя так, как это показано в рекламе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru