Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.16
 

Реклама Wrangler: джинсы для личностей В своей рекламе джинсов компания Wrangler попробовала перейти на личности.

Трудно продвигать точку зрения, которой ты не придерживаешься. Однако для рекламистов это – часть их работы. Возможно, именно в такой ситуации оказались специалисты по рекламе компании Wrangler, когда перед ними была поставлена задача продвинуть продукцию на новый сегмент аудитории – феминисток. Ведь, как известно, у каждого бренда, история которого насчитывает не один десяток лет, характерными чертами отличается не только продукция, но и реклама. 

Традиционный взгляд рекламиста на женские джинсы – это взгляд на часть тела ниже спины. Маркетологи Wrangler, вероятно, решили, что для феминисток это неприемлемо. Но и отказываться от своих подходов к рекламе тоже не стали. Тем более, что в рамках рекламной кампании продвигалась новая коллекция, которая, по утверждению производителя, должна хорошо сидеть на любой женщине – это должно избавить её от большого количества примерок.

В результате получился месседж «джинсы хорошо сидят на попе, но не в этом дело». Реализовано это так: сначала звучит фраза «Одна часть вашего тела не должна определять вашу личность», после чего в кадре появляется та самая часть. При этом сами рекламисты компании утверждают, что реклама должна обращать внимание именно на личность женщины, а не на то самое место. 

Попытка рекламистов «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вызвала неоднозначную реакцию аудитории в социальных сетях. Женщины обратили внимание на большое количество «привычных» для Wrangler ракурсов, плохо сочетающихся с «декларацией личности», а также на то, что не воспринимают себя так, как это показано в рекламе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru