Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  12:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

Рекламная сеть Яндекса сообщила об обновлении дизайна рекламных блоков. 

Как сообщается в блоге РСЯ, результаты тестирования блоков с новым дизайном на партнерских площадках продемонстрировали значительно более высокие показатели кликабельности по сравнению с блоками старого образца. Перед переменами в дизайне рекламных блоков специалисты проделали большую аналитическую работу. В результате CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков – на 12%.

Кроме того, рекламные баннеры Яндекса фиксированного размера (300х250 пикселей) увеличили свою популярность на 63%. А востребованность баннеров 728х90 пикселей возросла на 32%. 

Напомним, что перемены коснулись как вертикальных, так и горизонтальных рекламных блоков.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru