Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  0:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.16
 

Наружная реклама оживилась? Похоже, что в различных регионах запущен процесс модернизации наружной рекламы. На смену обычным билбордам приходят конструкции с электронными поверхностями.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в наружной рекламе Казани планируется воплотить в жизнь ряд нововведений: сократить рекламоносители большого формата, увеличить количество конструкций с электронными поверхностями, использовать для размещения рекламы здания со сплошным остеклением, развивать проекционную рекламу.

Столичный департамент СМИ и рекламы также сообщил о планах по замене устаревших рекламных щитов на цифровые конструкции. Ожидается, что количество так конструкций будет увеличено в 2-3 раза. При этом в некоторых районах города такие рекламоносители уже установлены.

Чиновники отметили, что в настоящее время крупные операторы наружной рекламы инвестируют в светодиодные технологии значительные средства.

В целях безопасности любое видеоизображение на экранах будет запрещено. Рекламные сообщения будут сменять друг друга несколько раз в минуту. А яркость будет приглушаться в ночное время. Городские власти уверены, что «новый формат рекламы придаст мегаполису более современный вид».

Отметим, что рекламоносители с электронными поверхностями — лишь малая часть из общего количества рекламных конструкций, размещённых в Москве, которая, однако, приносит примерно 10% из всех доходов операторов наружной рекламы. Следовательно, увеличение количества таких рекламных конструкций приведёт к тому, что они станут играть ещё бОльшую роль в доходах операторов наружной рекламы, и занимать всё более значимое место в доходах отрасли. С учётом этого инициатива Яндекса по измерению аудитории именно таких рекламных конструкций выглядит вполне актуальной и своевременной.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru