|
||
26 Апреля 2024 г. 3:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Торги по рекламе: повезёт ли столичному метро на этот раз
28.09.16 Московский метрополитен подписал контракт с «Трейд Компани». Размещением рекламы в столичной подземке снова займётся компания, связанная с автохолдингом «Гема». Напомним, что предыдущий подрядчик столичного метро — компания «Авто Селл» — также действовала в интересах автохолдинга Александра Геллера. Контракт с компанией был расторгнут в связи с задолженностями «Авто Селл». Отметим, что приступить к размещению рекламы в метрополитене победитель торгов сможет не раньше, чем через три месяца. Именно столько времени уйдёт на подготовительные работы: монтаж и пуско-наладку рекламных носителей. Торги по размещению рекламы в подземке растянулись почти на 10 месяцев. Как уже сообщал портал ADVmarket.ru, первая попытка была предпринята в феврале-марте нынешнего года и закончилась неудачей. После жалобы одного из участников были выявлены нарушения в проведении аукциона. В начале лета были объявлены новые торги, но и здесь возникли сложности, которые повлияли не только на перенос сроков, но и на подведение итогов. На данный момент «Трейд Компани» оспаривает одно из решений ФАС в суде, в результате сумма контракта ещё может снизиться с 22,7 млрд до 21,4 млрд руб. Таким образом, столичный метрополитен продолжит работать с компанией, связанной всё с тем же холдингом. Возможно, на этот раз сотрудничество окажется более успешным. Хотя, в конечном счёте, всё зависит от критериев успешности...
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|