Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  2:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

1 июня 2012 года торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам шопинга.

Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на вечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?».

В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились биллборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами. Реклама, адресованная женщинам, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» сообщения – в синей.

7 июня тизер сменили на плизер, который и раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях.

Рекламная кампания продлится до конца месяца.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят женщины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят мужчины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу всего!», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу большую порцию», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru