Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  8:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.06.12
 

1 июня 2012 года торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам шопинга.

Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на вечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?».

В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились биллборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами. Реклама, адресованная женщинам, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» сообщения – в синей.

7 июня тизер сменили на плизер, который и раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях.

Рекламная кампания продлится до конца месяца.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят женщины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», тизер, «Чего хотят мужчины?», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу всего!», 2012 год.


Принт ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», плизер, «Хочу большую порцию», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru