|
||
28 Сентября 2023 г. 3:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»: теперь мужчины и женщины знают, чего хотят
13.06.12 1 июня 2012 года торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам шопинга. Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на вечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?». В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились биллборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами. Реклама, адресованная женщинам, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» сообщения – в синей. 7 июня тизер сменили на плизер, который и раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях. Рекламная кампания продлится до конца месяца.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|