Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  12:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.10.16
 

Борьба за рекламу продолжается Продолжается полемика между «телерекламщиками» и продавцами интернет-рекламы.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, первый «удар» нанесли «телерекламщики». Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi, отметил, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. При этом падение продаж у этих компаний он связывает именно со снижением затрат на телерекламу.

Продавцы интернет-рекламы приводят контраргументы. В связи стем, что на прошлой неделе Национальный рекламный альянс объявил о повышении цен на телевизионную рекламу на 15%, прогнозируется «перетекание» рекламных бюджетов в Интернет. Специалисты отмечают, что бюджеты будут следовать за аудиторией, которая все больше времени проводит онлайн. Тем более, что представители рекламных агентств считают повышение цен на телерекламу неоправданным и экономически необоснованными.

Продавцы телерекламы, в свою очередь, рассчитывают на недоверие рекламодателей к digital. Кроме того, уже на сегодняшний день одна из очевидных проблем интернета — переизбыток рекламы.

Напомним, что на сегодняшний день телевидение является крупнейшим сегментом российского рекламного рынка. В отличие от Европы, где смена лидера произошла уже в 2015 году.

И напоследок, эксперты ZenithOptimedia прогнозируют рост интернет-рекламы, который ожидается около 15%. Рост на уровне рынка (+6%) покажет телевизионная реклама.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru