Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров».

В 1987 году, когда Дональд Ганн, в то время директор по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, придумал конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Не смотря на то, что в этом году из 40 лучших работ классический формат составляет меньше половины (его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.), в память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте промо-кампании «Забег телевизоров». «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook-приложении, так и в стоп-моушн ролике.

В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme.ru, а также задействованы социальные сети.

Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года:

– кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo);
– уличный театр (Nike/Brand Jordan «The Explosive Game», Wieden+Kennedy, New York);
– качество исполнения (Chipotle «Back to the Start», Creative Artist Agency, Chipotle);
– провокация (Troy Library «Book Burning Party», Leo Burnett, Detroit);
– инновационные методы (Google «Google Wallet», R/GA, New York);
– неожиданный поворот истории (Canal+ «The Bear», BETC Euro RSCG, Paris).

Напомним, что конкурс «Каннский прогноз» проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги мероприятия объявят на неделе с 25 июня.


Принт промо-акции «Забег телевизоров». Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru