Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров».

В 1987 году, когда Дональд Ганн, в то время директор по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, придумал конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Не смотря на то, что в этом году из 40 лучших работ классический формат составляет меньше половины (его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.), в память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте промо-кампании «Забег телевизоров». «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook-приложении, так и в стоп-моушн ролике.

В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme.ru, а также задействованы социальные сети.

Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года:

– кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo);
– уличный театр (Nike/Brand Jordan «The Explosive Game», Wieden+Kennedy, New York);
– качество исполнения (Chipotle «Back to the Start», Creative Artist Agency, Chipotle);
– провокация (Troy Library «Book Burning Party», Leo Burnett, Detroit);
– инновационные методы (Google «Google Wallet», R/GA, New York);
– неожиданный поворот истории (Canal+ «The Bear», BETC Euro RSCG, Paris).

Напомним, что конкурс «Каннский прогноз» проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги мероприятия объявят на неделе с 25 июня.


Принт промо-акции «Забег телевизоров». Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru