Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта».

«Дельта», новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, стремится стать самой клиентоориентированной компанией рынка. Фирма предлагает комплексный подход к защите недвижимости, а также простоту и удобство подключения к системе. Именно эти преимущества предопределили позиционирование.

В отличие от большинства конкурентов (символика которых основана на символах, лежащих в области «силы и устрашения») в атрибутике «Дельты» акценты смещены в область «технологичности и спокойствия». По мнению разработчиков, этот посыл считывается как посредством фирменного знака в виде «интерактивного» доброжелательного «монитора», так и тёплой, спокойно-сдержанной цветовой гаммы.

Отличительной чертой стиля «Дельты» стал и фирменный декоративный паттерн, на ассоциативном уровне выражающий специфику деятельности компании (беспроводная передача данных) и его позиционирование (всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости).

В рамках проекта компанией Direct Design Visual Branding были разработаны принципы и стандарты оформления множества различных носителей – от деловой документации, рекламно-полиграфической продукции и интерьера офиса до спецтранспорта и оборудования. Кроме того, были созданы корпоративный сайт и креативная стратегия «запускающей» имиджевой рекламной кампании.

Напомним, что компания «Дельта» - федеральный оператор услуг в области комплексной защиты жилой и коммерческой недвижимости.


Логотип бренда «Дельта». Разработчик – Direct Design Visual Branding,
2012 год.


Элементы фирменного стиля бренда «Дельта». Разработчик – Direct Design
Visual Branding, 2012 год.


Наружная реклама «Дельта». Разработчик – Direct Design Visual Branding,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru