Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Александр Шустов, чемпион Европы 2010 года, и бренд Head&Shoulders объявили о начале сотрудничества в рамках кампании «Зарядись уверенностью», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Олимпиада в Лондоне – это живой пример того, чего может добиться уверенный в себе человек, который шаг за шагом воплощает в жизнь свои мечты. Именно в этом и состоит основная задача кампании «Зарядись уверенностью».

Кроме того, кампания «Зарядись уверенностью», к которой присоединился Александр Шустов, призвана поддерживать олимпийцев во время Олимпиады в Лондоне. 

Александр Шустов отметил: «Наши выступления на соревнованиях приковывают взгляды миллионов людей во всем мире. Гораздо приятнее смотреть на спортсменов, которые верят в себя и свою победу. Поэтому уверенность в себе и собственном внешнем виде очень важна для каждого спортсмена – это то, что дает ему дополнительные силы для достижения блестящих результатов. И здесь мне очень помогает Head&Shoulders, благодаря которому я могу быть уверен в себе, ведь проблемы с кожей головы действительно могут испортить все впечатление во время выступлений».

Напомним, что Александр Шустов – российский прыгун в высоту, член сборной России, мастер спорта и заслуженный мастер спорта России. На его счету такие победы, как золото чемпионата Европы 2010 года, золото и серебро чемпионата России, а также 2 серебряные медали чемпионата России в помещении.


Александр Шустов, в рамках кампании Head&Shoulders «Зарядись уверенностью»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru