Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Александр Шустов, чемпион Европы 2010 года, и бренд Head&Shoulders объявили о начале сотрудничества в рамках кампании «Зарядись уверенностью», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Олимпиада в Лондоне – это живой пример того, чего может добиться уверенный в себе человек, который шаг за шагом воплощает в жизнь свои мечты. Именно в этом и состоит основная задача кампании «Зарядись уверенностью».

Кроме того, кампания «Зарядись уверенностью», к которой присоединился Александр Шустов, призвана поддерживать олимпийцев во время Олимпиады в Лондоне. 

Александр Шустов отметил: «Наши выступления на соревнованиях приковывают взгляды миллионов людей во всем мире. Гораздо приятнее смотреть на спортсменов, которые верят в себя и свою победу. Поэтому уверенность в себе и собственном внешнем виде очень важна для каждого спортсмена – это то, что дает ему дополнительные силы для достижения блестящих результатов. И здесь мне очень помогает Head&Shoulders, благодаря которому я могу быть уверен в себе, ведь проблемы с кожей головы действительно могут испортить все впечатление во время выступлений».

Напомним, что Александр Шустов – российский прыгун в высоту, член сборной России, мастер спорта и заслуженный мастер спорта России. На его счету такие победы, как золото чемпионата Европы 2010 года, золото и серебро чемпионата России, а также 2 серебряные медали чемпионата России в помещении.


Александр Шустов, в рамках кампании Head&Shoulders «Зарядись уверенностью»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru