Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Александр Шустов, чемпион Европы 2010 года, и бренд Head&Shoulders объявили о начале сотрудничества в рамках кампании «Зарядись уверенностью», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Олимпиада в Лондоне – это живой пример того, чего может добиться уверенный в себе человек, который шаг за шагом воплощает в жизнь свои мечты. Именно в этом и состоит основная задача кампании «Зарядись уверенностью».

Кроме того, кампания «Зарядись уверенностью», к которой присоединился Александр Шустов, призвана поддерживать олимпийцев во время Олимпиады в Лондоне. 

Александр Шустов отметил: «Наши выступления на соревнованиях приковывают взгляды миллионов людей во всем мире. Гораздо приятнее смотреть на спортсменов, которые верят в себя и свою победу. Поэтому уверенность в себе и собственном внешнем виде очень важна для каждого спортсмена – это то, что дает ему дополнительные силы для достижения блестящих результатов. И здесь мне очень помогает Head&Shoulders, благодаря которому я могу быть уверен в себе, ведь проблемы с кожей головы действительно могут испортить все впечатление во время выступлений».

Напомним, что Александр Шустов – российский прыгун в высоту, член сборной России, мастер спорта и заслуженный мастер спорта России. На его счету такие победы, как золото чемпионата Европы 2010 года, золото и серебро чемпионата России, а также 2 серебряные медали чемпионата России в помещении.


Александр Шустов, в рамках кампании Head&Shoulders «Зарядись уверенностью»,
приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru