|
||
03 Мая 2024 г. 15:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: 20% площадей для малого и среднего бизнеса
01.11.16 Комиссия по законопроектной деятельности правительства РФ одобрила поправки в закон «О рекламе». Планируется, что не меньше 20% рекламных площадей, выставленных на торги по наружной рекламе, будут доступны только для представителей малого и среднего бизнеса. По мнению разработчиков, эти меры смогут обеспечить условия для прозрачной предпринимательской деятельности и оказать поддержку предпринимателям в сфере распространения наружной рекламы. В рамках законопроекта также планируется установить единый порядок проведения торгов и уточнить принципы формирования схем размещения рекламных конструкций, а также порядок выдачи разрешений на их установку. Отметим, что данный законопроект вряд ли будет принят до объявления торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге, а значит, в предстоящих торгах, вряд ли будут учитываться возможные изменения. Такие нововведения будут особенно актуальны в свете отмены ограничений в 35% рекламных площадей, действовавших для outdoor-операторов. Теперь 20% площадей для представителей малого и среднего бизнеса станет гарантией от монополии на рынке наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|