|
||
04 Мая 2024 г. 12:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Звуковая реклама в местах торговли: за и против
01.11.16 В Госдуме рассмотрят законопроект, предусматривающий внесение изменений в закон о рекламе. В законопроекте предлагается ввести ограничения для звуковой рекламы в местах торговли. По мнению инициаторов проекта, звуковая реклама в торговых центрах практически не регулируется. Покупатели не могут защититься от подобной рекламы, причём чаще всего она транслируется достаточно громко, что может мешать покупателям разговаривать или совершать покупки. Кроме того, по мнению инициаторов, такая реклама угрожает безопасности, так как в потоке рекламных объявлений посетители торговых центров могут пропустить действительно важную информацию. По мнению разработчиков законопроекта, звуковая реклама может транслироваться не более девяти минут в час, с длительностью одного ролика не более четырёх минут. Громкость также должна быть отрегулирована в соответствии с нормами, утверждёнными антимонопольной службой. В союзе защиты прав потребителей законопроект поддержали. И отметили, что звуковая реклама и громкая музыка в местах торговли негативно влияют на психику посетителей торговых мест. Против этой инициативы выступили рекламодатели. По их мнению, для торговли очень важно информировать покупателей в местах продаж. А звуковая реклама является одним из самых эффективных средств информирования покупателей. Напомним, что идея законопроекта об ограничениях звуковой рекламы в местах торговли обсуждается в Госдуме достаточно давно. Об этом ADVmarket.ru сообщал ещё в 2014 году. Тогда мы высказали мнение, что борьба с рекламой менее трудоёмка, менее опасна, требует меньшей квалификации, к тому же обладает популистским потенциалом. Отметим, что с тех пор мало что изменилось.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|