Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  10:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.16
 

Звуковая реклама в местах торговли: за и против В Госдуме рассмотрят законопроект, предусматривающий внесение изменений в закон о рекламе.

В законопроекте предлагается ввести ограничения для звуковой рекламы в местах торговли. По мнению инициаторов проекта, звуковая реклама в торговых центрах практически не регулируется. Покупатели не могут защититься от подобной рекламы, причём чаще всего она транслируется достаточно громко, что может мешать покупателям разговаривать или совершать покупки. Кроме того, по мнению инициаторов, такая реклама угрожает безопасности, так как в потоке рекламных объявлений посетители торговых центров могут пропустить действительно важную информацию.

По мнению разработчиков законопроекта, звуковая реклама может транслироваться не более девяти минут в час, с длительностью одного ролика не более четырёх минут. 

Громкость также должна быть отрегулирована в соответствии с нормами, утверждёнными антимонопольной службой.

В союзе защиты прав потребителей законопроект поддержали. И отметили, что звуковая реклама и громкая музыка в местах торговли негативно влияют на психику посетителей торговых мест.

Против этой инициативы выступили рекламодатели. По их мнению, для торговли очень важно информировать покупателей в местах продаж. А звуковая реклама является одним из самых эффективных средств информирования покупателей. 

Напомним, что идея законопроекта об ограничениях звуковой рекламы в местах торговли обсуждается в Госдуме достаточно давно. Об этом ADVmarket.ru сообщал ещё в 2014 году. Тогда мы высказали мнение, что борьба с рекламой менее трудоёмка, менее опасна, требует меньшей квалификации, к тому же обладает популистским потенциалом. Отметим, что с тех пор мало что изменилось.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru