|
||
02 Мая 2024 г. 21:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бюджетный брендинг Комсомольска-на-Амуре
03.11.16 Администрация Комсомольска-на-Амуре снова ищет подрядчика для разработки бренда города. Конкурс проводится повторно. Первый аукцион был объявлен в конце сентября. Стартовая цена аукциона составила 450 тысяч рублей. Однако тогда аукцион не состоялся в связи с тем, что у участников – а их было 3– имелись проблемы с документами. Отметим, что стартовая цена осталась прежней, как и условия муниципального контракта. Участникам предлагается поработать над имиджем города, продумать логотипы и слоганы, а также сформировать бренд-бук. При решении схожей задачи в Златоусте в ходе торгов первоначальная цена в 920 тысяч рублей снизилась до 395 тысяч рублей. За эти деньги победитель торгов обязался разработать бренд и айдентику для города. Таким образом, городские власти, имея весьма ограниченный бюджет, всё-таки находят подрядчиков для осуществления своих целей. Но вот вопрос: не возникнут ли проблемы с качеством разработки бренда города? Ведь ограниченный бюджет может повлечь за собой «ограниченность идей». Хотя, с другой стороны, такой бюджет может сопровождаться и ограниченностью требований.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|