Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  20:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.16
 

Реклама группы компаний «ПИК»: опять ёлка В своей рекламе группа компаний «ПИК» продолжает рассказать о приключениях новогодней ели.

Как и предсказывал портал ADVmarket.ru, появился новый рекламный ролик от группы компаний «ПИК» – такой же сумасшедший и непонятный, даже ещё более непонятный, чем первый. В основе первого ролика хотя бы есть идея, связанная с продвижением недвижимости: ёлку пытаются выкинуть из дома, но она сопротивляется, поскольку не хочет расставаться с прекрасной квартирой.

В новом ролике ёлка просто готовит ужин для семьи, с которой ей, по-видимому, удалось остаться жить. Всё! Больше ничего. Правда в финале появляется старый слоган «дома, с которыми не хочется расставаться», по-видимому, идея рекламы осталась прежней, хотя в сюжете теперь никак не выражается. Судя по всему, фундаментом данного ролика является уверенность создателей в том, что предыдущая реклама  была запомнена аудиторией. В пресс-релизе специалисты агентства отмечают многомиллионные просмотры первого ролика. Но тут стоит отметить, что количество просмотров и запоминаемость не одно и то же.

В релизе рекламисты также не объяснили в чём, собственно, суть ролика. Только выразили надежду на то, что им удалось поднять настроение зрителю. Видимо, это и было основной задачей рекламы.

Отметим, что в преддверии зимы и приближающегося Нового года, прошлогодняя ёлка выглядит не очень нарядно и не особо поднимает настроение. Хотя тут уж, как говорится, на любителя.

Кроме того, в пресс-релизе сказано, что теперь «Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК» – а значит это не последний ролик с сумасшедшей ёлкой в главной роли. Вероятно, столь эксцентричная реклама – это цена, которую застройщики готовы заплатить за то, чтобы хоть как-то поддержать свою известность на строительном рынке.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru