|
||
05 Мая 2024 г. 20:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама группы компаний «ПИК»: опять ёлка
09.11.16 В своей рекламе группа компаний «ПИК» продолжает рассказать о приключениях новогодней ели. Как и предсказывал портал ADVmarket.ru, появился новый рекламный ролик от группы компаний «ПИК» – такой же сумасшедший и непонятный, даже ещё более непонятный, чем первый. В основе первого ролика хотя бы есть идея, связанная с продвижением недвижимости: ёлку пытаются выкинуть из дома, но она сопротивляется, поскольку не хочет расставаться с прекрасной квартирой. В новом ролике ёлка просто готовит ужин для семьи, с которой ей, по-видимому, удалось остаться жить. Всё! Больше ничего. Правда в финале появляется старый слоган «дома, с которыми не хочется расставаться», по-видимому, идея рекламы осталась прежней, хотя в сюжете теперь никак не выражается. Судя по всему, фундаментом данного ролика является уверенность создателей в том, что предыдущая реклама была запомнена аудиторией. В пресс-релизе специалисты агентства отмечают многомиллионные просмотры первого ролика. Но тут стоит отметить, что количество просмотров и запоминаемость не одно и то же. В релизе рекламисты также не объяснили в чём, собственно, суть ролика. Только выразили надежду на то, что им удалось поднять настроение зрителю. Видимо, это и было основной задачей рекламы. Отметим, что в преддверии зимы и приближающегося Нового года, прошлогодняя ёлка выглядит не очень нарядно и не особо поднимает настроение. Хотя тут уж, как говорится, на любителя. Кроме того, в пресс-релизе сказано, что теперь «Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК» – а значит это не последний ролик с сумасшедшей ёлкой в главной роли. Вероятно, столь эксцентричная реклама – это цена, которую застройщики готовы заплатить за то, чтобы хоть как-то поддержать свою известность на строительном рынке.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|