Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.16
 

Реклама группы компаний «ПИК»: опять ёлка В своей рекламе группа компаний «ПИК» продолжает рассказать о приключениях новогодней ели.

Как и предсказывал портал ADVmarket.ru, появился новый рекламный ролик от группы компаний «ПИК» – такой же сумасшедший и непонятный, даже ещё более непонятный, чем первый. В основе первого ролика хотя бы есть идея, связанная с продвижением недвижимости: ёлку пытаются выкинуть из дома, но она сопротивляется, поскольку не хочет расставаться с прекрасной квартирой.

В новом ролике ёлка просто готовит ужин для семьи, с которой ей, по-видимому, удалось остаться жить. Всё! Больше ничего. Правда в финале появляется старый слоган «дома, с которыми не хочется расставаться», по-видимому, идея рекламы осталась прежней, хотя в сюжете теперь никак не выражается. Судя по всему, фундаментом данного ролика является уверенность создателей в том, что предыдущая реклама  была запомнена аудиторией. В пресс-релизе специалисты агентства отмечают многомиллионные просмотры первого ролика. Но тут стоит отметить, что количество просмотров и запоминаемость не одно и то же.

В релизе рекламисты также не объяснили в чём, собственно, суть ролика. Только выразили надежду на то, что им удалось поднять настроение зрителю. Видимо, это и было основной задачей рекламы.

Отметим, что в преддверии зимы и приближающегося Нового года, прошлогодняя ёлка выглядит не очень нарядно и не особо поднимает настроение. Хотя тут уж, как говорится, на любителя.

Кроме того, в пресс-релизе сказано, что теперь «Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК» – а значит это не последний ролик с сумасшедшей ёлкой в главной роли. Вероятно, столь эксцентричная реклама – это цена, которую застройщики готовы заплатить за то, чтобы хоть как-то поддержать свою известность на строительном рынке.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru