Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  19:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.12
 

Студия ДизайнДепо разработала этикетки для винного бренда Carré rouge & Carré blanc, запускаемого компанией OVG.

Перед агентством стояла задача разработать концептуальный дизайн этикетки вин сегмента up-middle. Специалисты агентства отмечают, что большинство россиян не различает марки вин. В повседневной терминологии существует устойчивое выражение «Хорошее красное», «Хорошее белое». Специалисты студии использовали своё наблюдение при создании дизайна этикетки.

Вдохновением при создании этикеток вин Carré rouge & Carré blanc послужил квадрат – фигура, символизирующая, по мнению дизайнеров, совершенство и простоту одновременно. Выполненный в стиле минимализм дизайн подчеркивает характер продукта – достаточно взгляда, чтобы понять о напитке все без лишних слов.


Дизайн этикетки, вино Carré rouge & Carré blanc, компания OVG.
Разработчик – Студия ДизайнДепо, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru