Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  19:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.11.16
 

Наружная реклама в Республике Коми: есть повод для беспокойства? В последнее время участники рынка наружной рекламы часто бывают обеспокоены происходящими переменами. Бывают случаи, когда опасения обоснованы. Но иногда паника появляется на пустом месте.

Недавно свою обеспокоенность изменениями регионального рынка наружной рекламы выразили операторы республики Коми. Причиной стала разработка проекта закона, в результате которого контроль над рынком наружной рекламы может перейти с муниципального на региональный уровень. Инициаторы законопроекта планируют создать специализированное государственное казённое предприятие, которое возьмёт на себя контроль над отраслью.

Представители малого и среднего бизнеса предполагают, что при передаче полномочий на региональный уровень, они будут вынуждены демонтировать свои рекламные конструкции и уйти с рынка в связи с появлением новых игроков с большими бюджетами.

Однако свои опасения выражают и крупные операторы наружной рекламы. Их опасения, по большей части, касаются поднятие цен. Если цены останутся на том уровне, на котором их выставила администрация Сыктывкара, то вести бизнес в данном регионе станет просто невыгодно – отмечают операторы.

Участники рынка обеспокоены также тем, что объединение всей рекламы на уровне республики может привести к монополизации рынка. Кроме того, по их мнению, создание бюджетной организации, которая будет забирать больше половины доходов, бессмысленно.

Судя по публикациям, подобная реорганизация управления уже проведена в крупных городах. Скорее всего, законопроект ставит перед собой цель упорядочить деятельность на рынке наружной рекламы. Но, как и в любом другом деле, при стремлении модернизировать рынок, возможны определённые «перекосы», которые и вызывают беспокойство участников рынка. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru