|
||
06 Мая 2024 г. 13:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: индейка и эротика
17.11.16 Сегодня стартовала рекламная кампания бренда «Индолина». В рамках кампании планируется выход двух рекламных роликов. Отметим, что производитель индейки «Индолина» столкнулся с определёнными трудностями при размещении рекламы на российских телеканалах. Ролики посчитали слишком откровенным. И допустили к эфиру только после редактуры. Рекламодатель объясняет сложившуюся ситуацию тем, что над созданием рекламного ролика работали зарубежные специалисты – мол, их «зашкаливающий креатив» «недооценили» в нашей стране. Действительно, подход к рекламе в разных странах разный. Однако, видится, что здесь причина вовсе не в разном менталитете. В данном случае такая позиция рекламодателя может оказаться «вынужденной». Отсылка к другому менталитету, скорее всего, связана с попыткой объяснить первоначальный отказ телеканалов. Отметим, что даже после редактуры в рекламных роликах действительно присутствует некая двусмысленность. Причём как в видеоряде, так и в тексте рекламного сообщения. Такая двусмысленность, судя по популярным телепередачам, в нашей стране стала делом вполне обыденным. «Зашкаливающего креатива» особо незаметно. Возможно, что редактура связана с «подгонкой» ролика под требования со стороны закона. Кроме того, использование намёков и двусмысленность в рекламе индейки, похоже, становятся традиционными. Напомним, что ранее вышел рекламный ролик бренда «Индилайт» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. В ролике с участием знаменитости текст рекламного сообщения также содержит «эротические» намёки.
Рекламный ролик «Индилайт» с Дмитрием Нагиевым.
Рекламный ролик «Индолина». Рецепт.
Рекламный ролик «Индолина». Фитнес.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|