Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  19:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.16
 

Автомобилисты вполне привыкли определять принадлежность транспортного средства к тому или иному региону по соответствующей части регистрационного номера. Возможно, что этот опыт будет использован в сфере регионального брендинга.

Портал ADVmarket.ru довольно подробно освещает ход событий, связанных с разработкой региональных брендов Хабаровского края. Напомним, что ещё в конце зимы местные разработчики начали с социологических исследований – а это в подобных проектах встречается гораздо реже, чем необходимо. Однако затем события стали всё больше развиваться по сценарию «общественного маркетинга».

В результате, как мы сообщали на прошлой неделе, в настоящее время продолжается голосование за выбор логотипа для местных продуктов питания. В самом этом факте нет ничего плохого или необычного. Огорчает другое – из чего предлагается выбирать местным жителям. Тройка лидеров сейчас выглядит так: «Наш выбор 27», «Бренд 27» и «27 товаров». Ход мысли разработчиков очевиден, и трудно поверить, что это – результат ранее проведённых исследований.

Тем не менее, в этой истории можно найти рациональное зерно. В самом деле: зачем заниматься такой непонятной для многих вещью, как визуализация, если проще пронумеровать? Такие региональные логотипы будут гарантированно отличаться друг от друга, при этом опираться на привычку части населения идентифицировать свой регион по части регистрационного номера автомобиля. Не стоит преуменьшать и знание местными жителями своих производителей: можно предполагать, что оно тем выше, чем меньше численность населения территории. 

Таким образом, поставленную задачу можно будет решить предельно дёшево (как это нередко бывает – руками знакомых чиновникам студентов). Во всяком случае, представленные варианты логотипов наводят на эту мысль. 

По информации пресс-службы правительства Хабаровского края, продукты питания с новой эмблемой должны появиться в магазинах уже в начале декабря. А определение победителя (им с высокой степенью вероятности станет «Наш выбор 27») будет сделано на заседании организационного комитета 24 ноября.

   

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru