|
||
16 Мая 2024 г. 21:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Республике Коми: нужна ли централизация?
22.11.16 В Республике Коми продолжаются обсуждения проекта закона, в результате которого контроль над рынком наружной рекламы может перейти с муниципального на региональный уровень. Как оказалось, у законопроекта есть и свои противники, и сторонники. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, первые отмечают, что объединение всей рекламы на уровне республики может привести к монополизации рынка. По их мнению, создание бюджетной организации, которая будет забирать больше половины доходов, бессмысленно. Напомним, что подобная реорганизация управления уже проведена в крупных городах страны. Однако участники рынка Республики Коми считают, что управлять наружной рекламой в регионах нужно иначе и нельзя сравнивать региональные рынки с рынком Московской области или Екатеринбурга. «Если район не справляется с таким вопросом, то как он вообще тогда живет? Потребуйте, пусть работают, справляются» – отмечают противники законопроекта. Противники также обращают внимание, что управление наружной рекламой республики из Сыктывкара будет затруднительным. Кроме того, они предлагают до рассмотрения законопроекта поинтересоваться мнением всех районов Коми, так как в результате принятия закона муниципалитеты лишатся доходов от наружной рекламы. Отметим, что результаты такого «опроса» можно предсказать заранее. Сторонники законопроекта, напротив, считают, что опасения не обоснованы. Все действующие договоры будут признаны действительными. Кроме того, планируется формировать маленькие лоты по 2, 3 позиции, чтобы избежать монополизации рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|