|
||
29 Апреля 2024 г. 8:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик банка: реклама есть, а банка нет
28.11.16 Стартовала рекламная кампания Росбанка. Рекламные ролики сняты в формате банковского инстаграм-сериала. В первом сезоне сериала зрителям планируют представить 5 серий: спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию. Каждая серия призвана давать ответы на сложные финансовые вопросы: можно ли доверять банкам, какой банк лучше, как дела у рубля. Цель у проекта благородная. Создатели серии видеороликов планируют заняться продвижением финансовой грамотности, для тех, кто «не читает длинные тексты». В первую очередь, для пользователей Instagram и Facebook. Видимо создатели ролика решили, что именно эта целевая аудитория остро нуждается в просвещении. Самый главный вопрос: где в этих роликах реклама самого банка или его уникальных продуктов? Её практически не видно. Предположим, что банк ставит перед собой масштабную задачу – просвещение потребителей от лица всей отрасли. В таком случае, отметим, что такая задача будет по плечу только лидерам рынка и потребует значительных ресурсов (которыми, чаще всего, располагают именно лидеры отрасли). В целом же ролики получились довольно позитивными. И, скорее всего, действительно могут привлечь всеобщее внимание. Однако насколько такое внимание нужно в рекламе финансовых услуг, ответить довольно сложно. В просветительской функции роликов также вполне можно усомниться. Таким образом, в рекламе практически нет самого банка, да и просвещение потребителя тут весьма спорное, зато точно есть забавные персонажи и интересная подача материала.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|