Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  8:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.16
 

Реклама строительной компании и национальный вопрос?Управление федеральной антимонопольной службы в Самаре начало проверку в отношении строительной компании. Повод для проверки – довольно редкий.

Как обычно, некие граждане обратились с жалобой в антимонопольную службу. Один из заявителей остался недоволен рекламой компании, транслируемой на двух телеканалах. Второго гражданина возмутила аналогичная реклама, транслируемая по радио. При этом оба заявителя усмотрели в роликах строительной компании антисемитский подтекст. 

Отметим, что в рекламе, транслируемой по телевидению, предлагается купить квартиру у компании и не платить большие деньги за аренду жилья. Ролик сопровождается такими словами: «Яков Моисеевич, больше мы за вашу квартиру платить не будем». Судя по всему, имя героя ролика и вызвало возмущение заявителей.

Антимонопольная служба начала проверку по делу. В результате мониторинга телеэфира специалисты УФАС выяснили, что реклама распространялась также и на одном из областных каналов. На сегодняшний день специалисты надзорного ведомства разослали запросы в общественные объединения.

Пока суд да дело, зададимся следующими вопросами. Во-первых, если бы в ролике было использовано другое имя, могло ли оно стать поводом для аналогичных жалоб? И, во-вторых: если предположить, что данное решение рекламистов – не случайно, то можно также предположить, что компания-рекламодатель заранее проконсультировалась по данному вопросу и чувствует себя вполне уверенно. Дальше всё может быть совсем интересно: такая уверенность может сподвигнуть написать жалобу «на самого себя» – и уже за счёт освещения дела в СМИ получить дополнительную рекламу. Скажете – слишком изощрённо и наши люди на такое не способны? Кто знает. Подождём рассмотрения дела в УФАС.

Отметим, что данная ситуация может быть истолкована неоднозначно, и диапазон этой «неоднозначности» достаточно широкий, от «государственного заказа» до «самопиара» компании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru