Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  13:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.16
 

Реклама строительной компании и национальный вопрос?Управление федеральной антимонопольной службы в Самаре начало проверку в отношении строительной компании. Повод для проверки – довольно редкий.

Как обычно, некие граждане обратились с жалобой в антимонопольную службу. Один из заявителей остался недоволен рекламой компании, транслируемой на двух телеканалах. Второго гражданина возмутила аналогичная реклама, транслируемая по радио. При этом оба заявителя усмотрели в роликах строительной компании антисемитский подтекст. 

Отметим, что в рекламе, транслируемой по телевидению, предлагается купить квартиру у компании и не платить большие деньги за аренду жилья. Ролик сопровождается такими словами: «Яков Моисеевич, больше мы за вашу квартиру платить не будем». Судя по всему, имя героя ролика и вызвало возмущение заявителей.

Антимонопольная служба начала проверку по делу. В результате мониторинга телеэфира специалисты УФАС выяснили, что реклама распространялась также и на одном из областных каналов. На сегодняшний день специалисты надзорного ведомства разослали запросы в общественные объединения.

Пока суд да дело, зададимся следующими вопросами. Во-первых, если бы в ролике было использовано другое имя, могло ли оно стать поводом для аналогичных жалоб? И, во-вторых: если предположить, что данное решение рекламистов – не случайно, то можно также предположить, что компания-рекламодатель заранее проконсультировалась по данному вопросу и чувствует себя вполне уверенно. Дальше всё может быть совсем интересно: такая уверенность может сподвигнуть написать жалобу «на самого себя» – и уже за счёт освещения дела в СМИ получить дополнительную рекламу. Скажете – слишком изощрённо и наши люди на такое не способны? Кто знает. Подождём рассмотрения дела в УФАС.

Отметим, что данная ситуация может быть истолкована неоднозначно, и диапазон этой «неоднозначности» достаточно широкий, от «государственного заказа» до «самопиара» компании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru