Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  10:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.12.16
 

Новогодняя реклама «ИКЕА»: интим не предлагать… Компания «ИКЕА» выпустила новогодний рекламный ролик.

В новогодней рекламе компании удалось передать праздничную атмосферу. Интерьер получился новогодним, по-своему домашним и тёплым, хотя, как обычно, рекламодатель не акцентирует на нём внимание зрителей.

Интригу рекламисты решили внести, пригласив на праздник к своим потребителям совершенно незнакомых людей. Мол, праздник же… В качестве поддержки этой идеи, (а, возможно, и её первоисточника) в кадре появляется надпись, согласно которой «68% не знают с кем будут встречать Новый год». Оставляя пока происхождение этой информации, задумаемся вот над чем. Для многих жителей России Новый год – праздник семейный. С учётом этого – насколько уместна рекламная идея «мы сделаем вам хорошо даже с незнакомыми людьми»?

В конце концов, одно дело – не знать заранее, с кем ты будешь отмечать Новый год, и совсем другое дело – предлагать отметить праздник с незнакомцами. К такой подаче материала хочется добавить: «интим не предлагать». Потому что идея рекламного ролика «не знаешь с кем» может оказаться весьма богатой на различные сюжетные ходы.

Теперь про «68%». Судя по надписи, появляющейся в ролике на 14 секунде, можно предположить, что при создании рекламы специалисты обращались к результатам проведённых исследований – тем более, что предыдущий рекламный ролик «ИКЕА» опирался на результаты исследования. Однако об источнике этой информации в ролике ничего не сообщается.

Что бы это могло значить? Мы обратились за комментарием к Генеральному директору маркетинговой группы ЭКРО Аркадию Короткову: «Подобная информация может быть получена в качестве ответа на разные вопросы и подразумевать разные ситуации. Например, «не знаю, потому что не с кем», и «не знаю, потому что есть много вариантов» – это два разных «не знаю». А возможен и третий, и четвёртый вариант… Но рекламисты в силу своей специальности нередко смотрят на результаты исследований не столь строго, как сами исследователи. Как минимум, хотелось бы видеть ссылку: «по данным исследования, проведённого…»

Автор: Андрей Тарутин,
Анна Евстигнеева,
ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru