|
||
02 Мая 2024 г. 0:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Почта банка»: все так говорят
05.12.16 Стартовала предновогодняя рекламная кампания «Почта Банка». В главной роли по-прежнему Сергей Гармаш. В рамках рекламной кампании было выпущено три видеоролика, рассказывающих о том, что часто обещания банков не соответствуют действительности. В результате получились три коротких истории, две из которых предназначены для рекламы на телевидении, а одна – для рекламы в кинотеатрах. Однако для банковской рекламы такой ролик, увы, далеко не оригинальный. Часто в рекламе банков транслируется мысль «мы лучше, чем другие, у нас всё по-честному». Главное, чтобы не получилось, как в баснях И.А. Крылова: «Таких примеров много в мире: не любит узнавать никто себя в сатире». Отметим, что многие банки стремятся продемонстрировать в рекламе свою честность, и каждый стремится подать эту идею с юмором. Например, рекламисты «Почта Банка» постарались визуализировать мысль «ожидаешь одно, а получаешь другое». В результате получились неплохие ролики, однако создаётся впечатление, что идея так и осталась недоработанной. Напомним, что в новом рекламном ролике, также как и в предыдущем, банк постарался донести до потребителей всю существенную информацию. В результате зрителю, кроме аудио и видеоряда предлагается осилить ещё достаточно большой объём текста.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|