Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  6:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.12.16
 

Наружная реклама: пошлый стейк и буква «Ё» Хабаровское УФАС запустило на своём сайте опрос: ущемляет ли реклама мясных стейков человеческое достоинство и нарушает ли эта реклама общепринятые нормы морали.

Один из жителей Хабаровска обратился в УФАС с жалобой на наружную рекламу, размещённую на одной из улиц города. Гражданин посчитал образы непристойными.

В результате УФАС решило узнать мнение жителей города. Среди прочего, специалисты надзорного ведомства хотят выяснить, каким образом может быть воспринят текст рекламы: «Люби мое мясо» или «Любимое мясо». (Хотя с нашей точки зрения, правильнее было бы написать первый вариант так: «Люби моё мясо»).

Отметим, что специалисты антимонопольной службы проводят подобные опросы достаточно часто. Однако в данном случае он может быть особенно актуальным – в связи с тем, что тут восприятие значения во многом будет зависеть от прочтения участниками опроса буквы «Ё». Соответственно, всё «двойное дно» данной рекламы может оказаться обусловлено лишь одной буквой. Именно от прочтения будет зависеть, в том числе, и позиция УФАС. 

Результаты опроса будут иметь значения не только для участников этой истории, но и для других рекламодателей. Если данная реклама будет воспринята как пристойная, может возникнуть любопытный прецедент для любителей рекламы «на грани».

Следует отметить, что физиология в рекламе мяса и мясных полуфабрикатов стала весьма привычной. Примером такой рекламы может стать ролик колбасы «Останкино». В ролике также используется образ сердца и, в какой-то степени, двусмысленный текст песни «нежными филейными», «накорми меня, ми-ми!». Однако, можно предположить, что в этом случае рекламодатель посчитал сексуальный подтекст лишним и отказался от него. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru