|
||
19 Мая 2024 г. 6:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: пошлый стейк и буква «Ё»
12.12.16 Хабаровское УФАС запустило на своём сайте опрос: ущемляет ли реклама мясных стейков человеческое достоинство и нарушает ли эта реклама общепринятые нормы морали. Один из жителей Хабаровска обратился в УФАС с жалобой на наружную рекламу, размещённую на одной из улиц города. Гражданин посчитал образы непристойными. В результате УФАС решило узнать мнение жителей города. Среди прочего, специалисты надзорного ведомства хотят выяснить, каким образом может быть воспринят текст рекламы: «Люби мое мясо» или «Любимое мясо». (Хотя с нашей точки зрения, правильнее было бы написать первый вариант так: «Люби моё мясо»). Отметим, что специалисты антимонопольной службы проводят подобные опросы достаточно часто. Однако в данном случае он может быть особенно актуальным – в связи с тем, что тут восприятие значения во многом будет зависеть от прочтения участниками опроса буквы «Ё». Соответственно, всё «двойное дно» данной рекламы может оказаться обусловлено лишь одной буквой. Именно от прочтения будет зависеть, в том числе, и позиция УФАС. Результаты опроса будут иметь значения не только для участников этой истории, но и для других рекламодателей. Если данная реклама будет воспринята как пристойная, может возникнуть любопытный прецедент для любителей рекламы «на грани». Следует отметить, что физиология в рекламе мяса и мясных полуфабрикатов стала весьма привычной. Примером такой рекламы может стать ролик колбасы «Останкино». В ролике также используется образ сердца и, в какой-то степени, двусмысленный текст песни «нежными филейными», «накорми меня, ми-ми!». Однако, можно предположить, что в этом случае рекламодатель посчитал сексуальный подтекст лишним и отказался от него.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|